Единый портал ЖКХ

Разное 29.08.23 10:19
366
0
«У нас 20 тысяч пар глаз». Администрация Котовского района совместно с администрацией города Котово создали телеграмм-чат, чтобы общаться с горожанами.
Нововведение особенно оценили коммунальщики.
Администрация Котово создала телеграмм-чат «Единый портал ЖКХ» (https://t.me/kotovo_reshaemvmeste) для чиновников и жителей города. В нем горожане сообщают о проблемах — будь то трудности с транспортом, неубранный мусор или проблемы с отоплением. Сразу подписчиками стали работники администрации, руководители городских служб и управляющих компаний.
Глава города Наталья Ефимченко рассказала районной газете «Маяк», зачем нужен чат, и как он появился.
- Цель была одна: наладить контакт с населением. В условиях современного мира упор был сделан на дистанционные форматы общения.
По словам главы города, нет документа, регламентирующего работу чата.
- Когда мы только вышли с инициативой, некоторые работники администрации встретили нововведение настороженно. Но в последнее время, - говорит глава, - многие - особенно коммунальные службы и управляющие компании — оценили удобство прямого общения с жителями.
Написать о своей проблеме может любой. И, как правило, все достаточно оперативно решается, если это возможно.
Как отметила Наталья Николаевна, администрация не обещает людям моментального выполнения задач, но с помощью чата объясняет ситуацию, держит в курсе того, что делается для решения вопроса.
— Нет необходимости в городе искать проблемы. У нас есть 20 тысяч пар глаз: достаточно открыть чат, чтобы увидеть.
Глава Котовского района Сергей Витальевич Чумаков отметил, что похожие чаты есть и в других районах области. — Это прекрасное решение. Чат помогает общаться с жителями напрямую не только главам, но и руководителям коммунальных служб. А самое главное, после получения сообщения жители получат отчет в форме обратной связи.
Тамара СИДОРОВА.
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

redvid esle