В Котово проблемы с мусором решаются

ТОП 19.11.22 08:00
263
0
15 ноября региональный оператор «Ситиматик-Волгоград» провел встречу с населением г. Котово. Такая разъяснительная работа от организации, занимающейся обращением с твердыми коммунальными отходами, стала традиционной и помогает решить многие проблемы на местах.
Невозможно отрицать, что в нашем городе и районе проблема с вывозом мусора остается одной из самых острых в сфере жилищно-коммунального хозяйства. До сих пор продолжается оборудование и организация площадок для мусорных контейнеров. Работа это кропотливая, так как места по сбору отходов должны соответствовать всем нормативам и требованиям СанПина. В осенний и весенний период актуальными становятся вопросы вывоза растительного мусора и крупногабаритных отходов. Этот вопрос также еще не закрыт для жителей Котово и сельских поселений.
На встрече у жителей была возможность задать все интересующие вопросы, связанные с оказанием услуги по вывозу ТКО и получить адресное решение. Представители от регионального оператора дали разъяснения по общим и самым острым вопросам, касающимся начислений платы за коммунальную услугу, установки баков, бестарного вывоза мусора и т.д.
База договоров постоянно обновляется и актуализируется, выявляются физические лица, ранее не получавшие платежные документы по оплате услуги «Обращение с отходами». И наоборот – при неверном начислении граждане получают перерасчет. Кроме того, существует определенный порядок перерасчета платы в случае временного отсутствия жителей. Для этого предусмотрен перечень документов, которые необходимо в связи с этим предоставить (билеты, справка из лечебного учреждения, командировочное удостоверение, счет за проживание в гостинице и другие).
Согласно действующему законодательству, сведения об абоненте могут быть получены регоператором из открытых источников, однако зачастую объем информации в них минимален и обновляется крайне редко. Поэтому единственным реально работающим механизмом предоставления данных или их корректировки является заявление самого потребителя или его родственников (в случае, если потребитель скончался).
«Ситиматик-Волгоград» в очередной раз акцентирует внимание жителей региона: верные и актуальные данные в платежке - залог корректных начислений за коммунальные услуги. Вовремя обновленные сведения помогут избежать вопросов от жителей, часто поступающих в контакт-центр регоператора: почему приходит платежка на имя давно умершего родственника; зачем платить за вывоз мусора в доме, где никто не живет; почему вызывают в суд за долги по давно проданной квартире и т.п. Ответ в таких случаях один - неактуальные данные плательщика и их несвоевременное обновление. В результате некоторые граждане могут получать квитанцию с оплатой выше, чем она может быть.
При выявлении таких случаев расчетный агент регоператора АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» производит перерасчет некорректных начислений, львиная доля которых связана именно с неисполнением обязанностей своевременно предоставлять информацию о смене собственника.
Для актуализации данных потребителю необходимо подать письменное заявление с просьбой закрыть/открыть лицевой счет, внести изменения о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан, произвести перерасчет платы и предоставить подтверждающие документы, например, копию свидетельства о смерти или справку о количестве зарегистрированных лиц. Справка может быть от органов местного самоуправления или от управляющей компании.
Обращения граждан принимаются: на официальную электронную почту info@uo34.ru; на официальном сайте в разделе «Обращение потребителей»: uo34.ru; по почтовому адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д.5; по телефонам контакт-центра регионального оператора: (8442) 23-23-23.
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

redvid esle