Без воды никто не остался

Разное 04.12.23 14:22
161
0
В последние дни ноября и первые дни декабря котовчане были вынуждены находиться без воды. Как мы все знаем, из-за необходимости проведения ремонтных работ на водоводе Филино-Котово была полностью прекращена подача воды. Жилые дома, организации и учреждения остались без главного ресурса. Но нужно отметить, что благодаря слаженной работе властей города Котово и Котовского района, всех коммунальных служб, никто из котовчан без воды не остался.
Ремонтные работы на водоводе проводились в круглосуточном режиме. Подрядная организация выполнила в кратчайшие сроки шесть технических врезок в водовод для присоединения новых участков пластиковой трубы.  
В связи с отключением воды на территории Котовского района был организован и проведен Оперативный штаб, на котором определены ответственные координаторы по каждому направлению.
В экстренном порядке был составлен график подвоза питьевой воды жителям. Набрать ее было можно в нескольких местах. А волонтеры и специалисты Центра социального обслуживания доставляли воду тем, кто в силу возраста, болезни или иных причин не смог самостоятельно позаботиться о ресурсе.
Кроме того, водой - технической и питьевой - были обеспечены все социальные объекты.
Были организованы стационарные пункты забора воды на территории храма Михаила Архангела по ул. Матросова, д.11 (ст. Котово) и по ул. Зеленой в районе кафе «Кристалл» (Серино).
Коммунальными службами был проработан план действий по подвозу технической воды на котельные города для того, чтобы тепло продолжало поступать в дома жителей и соцобъекты.
Для оперативной и качественной информации об аварийных ситуациях и плановых работах создан телеграм-чат «Единый портал ЖКХ» https://t.me/kotovo_reshaemvmeste. Именно там жители нашего города подавали заявки или обращения по организации подвоза воды одним сообщением, а коммунальные службы, работники администраций и управляющие компании лично отвечали на проблемные вопросы и оперативно реагировали для их решения.
Помимо интернет-ресурса «Единый портал ЖКХ», был организован круглосуточный телефон горячей линии Единой диспетчерской службы – 112, 4-55-76, 4-56-12, 4-57-34. Активно работал дополнительный номер волонтерского центра – 8-904-428-50-22.
В результате слаженной работы ремонт был завершен даже раньше запланированного срока. И уже в воскресенье, 3 декабря, глава Котовского района на своей странице в социальных сетях сообщил котовчанам, что система водоснабжения заполняется ресурсом и очень скоро вода поступит в дома горожан.
В итоге за весь период проведения ремонтных работ общий объем поданной питьевой воды составил более 77 м3, в том числе - населению 68 м3 и социальным учреждениям – 8,5 м3
Общий объем поданной технической воды составил более 16м3.
Чтобы поддержать систему теплоснабжения, было подано в общей сложности 516 м3 воды.  Напомним, отключение воды в Котово было вызвано острейшей необходимостью в ремонте обветшавшего водопровода.
Тамара СИДОРОВА.
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

redvid esle