Что такое ПОС и как она помогает жителям Волгоградской области

Разное 17.05.23 16:50
187
0


Можно признать, что формат бумажных жалоб в различные инстанции потихоньку изживает себя. Теперь жители региона могут направить жалобы и предложения, а также поучаствовать в общественных обсуждениях и опросах с помощью единой платформы обратной связи(ПОС) на портале Госуслуг. Это происходит онлайн, быстро и легко.

ПОС помогает жителямрешать множество проблем. Например, с помощью платформы можно сообщить онеработающих светофорах, разбитых дорогах, пожаловаться на качествокоммунальных или медицинских услуг. При этом не нужно лично посещать никакиеинстанции. Все работает в онлайн-режиме.

Обратиться можнонепосредственно через портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтахорганов власти или мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ выполучите в личном кабинете на портале Госуслуг, а также он придёт на вашуэлектронную почту. Срок рассмотрения обращений составляет от 10 до30 дней в зависимости от сложности. Есть категории проблем, по которым даютсяускоренные ответы.

Насегодняшний день в Волгоградской области к системе подключены все органыисполнительной власти, местного самоуправления, городские и сельскиепоселения. Тысячи волгоградцев уже успели воспользоваться сервисом иоценить его преимущества – в 2022 через ПОС поступило более 39 тысяч сообщений,а с начала 2023 года – более 10 тысяч.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

redvid esle