Один объект завершается, начинается другой

Разное 21.10.22 09:45
272
1
Несмотря на то, что на календаре уже осень, в Котовском муниципальном районе продолжаются работы по ремонту дорог. Речь идет не о заделывании ямок, а о масштабных и долгосрочных проектах, которые направлены на обновление дорожной инфраструктуры городского поселения город Котово. Благо, погода позволяет проводить все необходимые виды работ строго по технологии, а подрядные организации, взявшие на себя обязательства, готовы выполнять их не просто в срок, а с опережением.

От слов к делу
На протяжении длительного времени дорога по улице Нефтяников «раздражала» котовчан и приезжих множеством глубоких ям, разрушившимся асфальтом. Проезжая часть была буквально разрушена и находилась в крайне аварийном состоянии. И, несмотря на усилия МБУ «Городское хозяйство», хоть немного привести ее в порядок ямочным ремонтом, улица Нефтяников буквально «кричала», что ей необходимо капитальное обновление и реконструкция.
Ремонт дороги по ул. Нефтяников в границах от улицы Победы до поворота АТП (50-70 метров выше техникума, стартовал в сентябре и сейчас приближается к своему завершению. Объем выполненных работ составил 7800 квадратных метров, общая протяженность нового дорожного полотна составляет 1020 метров. Основной вид проделанных работ - фрезерование старого покрытия, ямочный ремонт, укладка выравнивающего слоя и основного слоя. Высота слоя соответствует заявленным требованиям и стандартам, составляет 5,3 сантиметра. Срок выполнения работ по контракту - 60 календарных дней.
Заключен контракт был 22 сентября 2022 года, но подрядчик обещает закончить досрочно, до 21 ноября 2022 года. Сумма контракта составляет 5 миллионов 414 тысяч 168 рублей 16 копеек. Подрядчиком выступил ИП Аветисян.
В ближайшее время начнется ремонт еще одной улицы, покрытие на которой тоже давно требовало капитального обновления, - улицы Дачной от пересечения Нефтяников до ул. Строительной. Протяженность участка, на котором планируется капитальный ремонт дорожного полотна составляет 1384 м. На сегодняшний день пакет документов, необходимых для старта работ, направлен в центр закупок для проверки и проведения аукциона.
Стоит отметить, что в этом году из бюджета Волгоградской области выделено 63,7 миллиона рублей субсидий на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. Средства распределены между муниципалитетами региона. Финансирование получили пять городских поселений и один район. Самая большая субсидия в размере 25,5 миллиона рублей выделена городу Котово. На втором месте по финансированию город Серафимович – 11,7 миллиона рублей. Городское поселение город Краснослободск получит 7,7 миллиона, Николаевский район – 7,2 миллиона, Палласовка – 5,8 миллиона и Суровикино – 5,8 миллиона рублей.

В общем объеме
Важно сказать, что ход работ на объектах в рамках дорожного сезона 2022 года, промежуточные результаты реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», находятся на особом контроле у председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолия Васильева.
На текущий сезон в рамках дорожного нацпроекта запланирован ремонт 390 километров автодорог в Городищенском, Октябрьском, Котельниковском, Дубовском, Ленинском, Палласовском, Старополтавском, Еланском, Киквидзенском, Жирновском, Калачевском, Николаевском, Фроловском, Нехаевском, Даниловском, Ольховском, Котовском, Чернышковском, Новоаннинском, Урюпинском муниципальных районах Волгоградской области, а также в Волгограде и Волжском. Готовность региональных объектов составляет уже 63 процента.
Ресурсная обеспеченность дорожных работ и качество используемых материалов - один из ключевых моментов при ремонте. В Волгоградской области подрядчики используют отечественные составляющие: щебень закупается в волгоградских карьерах, а также в карьерах соседних областей — Ростовской и Воронежской. Песок заготавливается на карьерах Волгоградской области, битум местного и саратовского производства. Композитные материалы и металлоконструкции также отечественного производства, поэтому перебоев с поставками нет. Уровень требований к качеству автомобильных дорог с каждым годом растет. В этой связи особенно актуальным становится применение современных технологических решений, материалов и конструкций, которые увеличивали бы срок службы дорожных покрытий. Масштабная работа в данном направлении ведется на федеральном уровне. В числе наилучших технологий, применяемых в дорожном строительстве, — отечественные удерживающие боковые ограждения барьерного типа для автодорог общего пользования, на национальном уровне актуализирована нормативно-техническая база в части требований к асфальтобетонным смесям и асфальтобетонам.

Обновление продолжится
При производстве работ особое внимание уделяется качеству — на всех этапах обеспечен строгий контроль с привлечением общественников. Выявленные нарушения подрядчик устраняет за свой счет.
Добавим, в этом году в регионе приступят к ремонту десяти мостов и путепроводов в рамках Федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Из них до конца текущего года в регионе отремонтируют три моста: через ВДСК в районе села Мариновка в Калачевском районе протяженностью 139 м, через реку Медведица в Жирновском районе протяженностью 258 м, через реку Рысь в Даниловском районе. Помимо этого, по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в этом году продолжается строительство первого этапа Третьего пускового комплекса моста через реку Волга. Напомним, что данные объекты станут первым этапом реализации крупной трехлетней программы по обновлению мостовых сооружений.
Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, согласно поставленным губернатором Андреем Бочаровым задачам, является одним из приоритетов для Волгоградской области. За последние восемь лет работы всех видов выполнены на 3,2 тысячи километрах федеральных, региональных и местных трасс. В 2022 году работы охватят порядка 450 километров автодорог. Параллельно с этим профильные комитеты и ведомства подготавливают необходимую документацию для контрактации объектов ремонта на следующий год — это позволит в 2023 году приступить к дорожным работам уже в апреле.
Тамара СИДОРОВА.
Материал публикуется в рамках проекта: «Развитие транспортной системы».

Комментарии 1

Norberto 28 октября 2022 01:08
I've been browsing online more than 4 hours today, yet I never found any interesting article like yours. It's pretty worth enough for me. In my opinion, if all site owners and bloggers made good content as you did, the internet will be much more useful than ever before. https://stephenqijvs.activablog.com/15303258/5-simple-strategies-for-casino-pok
er-with-actual-money
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив