Дежурный вопрос

Актуально 25.03.21 10:27
272
0
Вопрос подписчицы «Маяка» с солидным стажем, котовчанки Таисии Ефимовны Филипенко: «Уважаемая редакция, прошу пояснить, каким образом передавать показания прибора учета воды? Гражданам пожилого возраста крайне неудобно бросать данные (отрывной талончик) в ящик на стене МФЦО «Энергосбыт» с 15 по 23 число каждого месяца, а потом повторно приходить, чтобы оплатить квитанцию за услуги «Теплого города». Погода неустойчивая, и выходить лишний раз на улицу пенсионерам очень опасно! Есть телефоны (8937 265 82 84, 8800 550 11 15), по которым нам якобы можно передать показания, но телефонная линия постоянно занята, никак не дозвонишься! Как же нам одним походом в МФЦО «Энергосбыт» и показания передать, и оплатить квитанцию?»
Что ответила директор по операционному управлению ООО  «МФЦО «Энергосбыт» Вера Александровна Лелюшкина читайте в "Маяке" от 26 марта.
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

redvid esle