Об итогах рассмотрения обращений граждан

Правовое поле 09.01.20 07:48
480
0

Анализ и систематизация поступивших обращений по тематическим  направлениям свидетельствует о том, что основная часть вопросов жителей касается технического состояния и эксплуатации жилищного фонда и составляет 33%, на втором месте  - вопросы соблюдения управляющими организациями, ТСЖ, РСО  порядка начисления платы за жилищные и  коммунальные услуги - 26%. 

Вопросы оказания коммунальных услуг составляют 20% от общего количества обращений, причем наибольшую озабоченность граждан вызывало некачественное оказание коммунальной услуги по отоплению (9%).

Следует отметить, что 7% от общего количества вопросов, поставленных в обращениях граждан, приходится на вопросы управления жилищным фондом. В указанной категории обращений, как правило, гражданами поднимаются вопросы правомерности выбора способа управления многоквартирными домами (6,4%),  передачи технической документации на многоквартирные дома (0,1), лицензирования деятельности управляющих организаций (0,5%) по управлению многоквартирными домами.

Доля вопросов соблюдения требований законодательства по размещению информации в государственной информационной системе ГИС ЖК, в части отчетности управляющих организаций составляет 3,5%, на вопросы проведения капитального ремонта домов в рамках реализации Закона Волгоградской области от 19.12.2013 № 174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области"  приходится 2,5%.

Сравнительный анализ тематической направленности обращений граждан за 4 квартал 2019 и 2018 годов показывает снижение в обращениях доли вопросов технического состояния и эксплуатации жилищного фонда с 43,5% - 4 квартал 2018 года до 33% в отчетном квартале.

В тоже время наблюдается рост количества обращений по вопросам  соблюдения управляющими организациям,  ТСЖ и РСО порядка начисления платы за жилищно-коммунальные услуги с  20% в 4 квартале 2018 года до 26% в отчетном квартале, рост количества доли вопросов в обращениях в части оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества  до 20% в 4 квартале 2019 года по сравнению с 11,3 % в 4 квартале 2018 года.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

redvid esle