Такой ли он уж «Тарифище»… предстоит выяснить Волгоградскому УФАС России

На официальном сайте оператора связи заявитель также не обнаружил информацию о том, что тариф «Тарифище» не действует на территории Республики Крым, в том числе и в подробных описаниях самого тарифа.

Между тем для заявителя вопрос о территории действия тарифа явился принципиальным, поскольку ему была необходима связь с несовершеннолетним ребенком, убывающим на отдых в МДЦ «Артек». А фактически, потратив дополнительные денежные средства и время, заявитель остался без связи с ребенком.

Проанализировав рекламу тарифа «Тарифище», Волгоградское УФАС России пришло к выводу о наличии в действиях оператора связи по её распространению признаков нарушения п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ (реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об условиях применения товара признается недостоверной) и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ (отсутствие в рекламе части существенной для потребителя информации).

Как прокомментировала заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко: «Реклама «Тарифище» ПАО «МТС» распространялась на территории всей Российской Федерации. В связи с этим УФАС будут запрошены полномочия у ФАС России на рассмотрение дела. Вопрос о том надлежащая реклама распространялась ПАО «МТС» или нет, будет решен комиссией антимонопольного органа в рамках рассмотрения дела. Первое заседание комиссии назначено на 04 марта 2019 года в 10 ч 00 мин по местному времени».