Постановление администрации Котовского муниципального района Волгоградской области От 29 июля 2016 года №1062

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Волгоградской области

От 29 июля 2016 года №1062

Об утверждении правил организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам Котовского муниципального района Волгоградской области

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 8 ноября 2007 года №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Котовского муниципального района постановляет:

1.Утвердить прилагаемые Правила организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам Котовского муниципального района Волгоградской области.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

С.В. ЧУМАКОВ, глава Котовского муниципального района.


Утверждены постановлением администрации Котовского

муниципального района от 29 июля 2016 г. №1062

Правила

организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам

Котовского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения.

1.1.Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 8 ноября 2007 года №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и устанавливают основные требования к организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок между поселениями в границах Котовского муниципального района Волгоградской области (далее именуются – автобусные маршруты) в целях создания условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и развитие рынка транспортных услуг на пассажирском автомобильном транспорте.

1.2.Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

1.2.1.Уполномоченный орган местного самоуправления - орган местного самоуправления, уполномоченный муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящими Правилами на органы местного самоуправления;

1.2.2.Муниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах поселения, либо двух и более поселений одного муниципального района;

1.2.3.Начальный остановочный пункт - первый по времени отправления транспортного средства остановочный пункт, который указан в расписании;

1.2.4.Конечный остановочный пункт - последний остановочный пункт, который указан в расписании;

1.2.5.Пропускная способность остановочного пункта - максимальное количество транспортных средств, отправление которых может быть осуществлено за единицу времени из остановочного пункта;

1.2.6.Вид транспортного средства - автобус;

1.2.7.Класс транспортных средств - группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств - длина более чем 16 метров);

1.2.8.Рейс - путь транспортного средства по маршруту регулярных перевозок из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт или из конечного остановочного пункта в начальный остановочный пункт;

1.2.9.Вид регулярных перевозок - регулярные перевозки по регулируемым тарифам или регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам;

1.2.10.Регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;

1.2.11.Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком;

1.2.12.Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок;

1.2.13.Карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту;

1.2.14.Участники договора простого товарищества - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, являющиеся сторонами договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), заключенного для осуществления регулярных перевозок в случаях, предусмотренных настоящими Правилами;

1.2.15.Уполномоченный участник договора простого товарищества - участник договора простого товарищества, который на основании выданной ему остальными товарищами доверенности или в соответствии с заключенным в письменной форме договором простого товарищества уполномочен совершать от имени всех товарищей сделки с третьими лицами;

1.2.16.Чрезвычайная ситуация - обстановка, сложившаяся в результате аварии или опасного природного явления, вызвавших приостановление работы отдельных видов транспорта, временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них и используемым для осуществления регулярных перевозок искусственным дорожным сооружениям либо прекращение функционирования объектов транспортной инфраструктуры;

1.2.17.Паспорт маршрута регулярных перевозок - документ, включающий в себя сведения о маршруте регулярных перевозок и сведения о перевозках по данному маршруту;

1.2.18.Участок маршрута регулярных перевозок - путь следования транспортного средства по маршруту регулярных перевозок между двумя ближайшими остановочными пунктами (для муниципальных маршрутов регулярных перевозок);

1.2.19.Документ планирования регулярных перевозок - нормативный правовой акт органа муниципального образования, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с настоящими Правилами отнесена к компетенции органов местного самоуправления.

2.Установление, изменение, отмена муниципального маршрута регулярных перевозок.

2.1.Маршруты регулярных перевозок в границах Котовского муниципального района Волгоградской области устанавливаются, изменяются, отменяются администрацией Котовского муниципального района Волгоградской области.

2.2.Порядок установления, изменения, отмены маршрута регулярных перевозок:

2.2.1.Установление нового (изменение) маршрута регулярных перевозок осуществляется в соответствии с документом планирования регулярных перевозок Котовского муниципального района Волгоградской области.

2.2.2.Инициаторами установления нового (изменения) маршрута регулярных перевозок являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки или имеющие намерение осуществлять регулярные перевозки по данному маршруту, а также уполномоченный орган.

2.2.3.Для установления нового маршрута регулярных перевозок по инициативе юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, в уполномоченный орган направляются следующие документы:

1)заявление по форме, установленной уполномоченным органом;

2)схема движения автобусов на маршруте регулярных перевозок в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, наименования улиц, по которым предполагается движение;

3) схемы расположения начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта с указанием площадок для разворота и отстоя автобусов;

4) проект сводного маршрута регулярных перевозок и расписания по форме, установленной уполномоченным органом.

2.2.4.При изменении маршрута регулярных перевозок по инициативе юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, в уполномоченный орган направляются следующие документы:

1) заявление по форме, установленной уполномоченным органом;

2) предлагаемые изменения включенных в состав маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств, расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе.

2.2.5.В случае если заявление об установлении нового (изменении) маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, к сведениям, предусмотренным пунктами 2.2.3 - 2.2.4 настоящего Положения, прилагается копия договора простого товарищества.

2.2.6.Заявление об установлении маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы предоставляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.

2.2.7. Уполномоченный орган проводит проверку представленных документов на их соответствие документу планирования регулярных перевозок Котовского муниципального района Волгоградской области, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, организует оценку соответствия маршрута регулярных перевозок требованиям безопасности дорожного движения.

Для проведения оценки соответствия маршрута регулярных перевозок требованиям безопасности дорожного движения комиссией по обследованию маршрутов регулярных перевозок администрации Котовского муниципального района Волгоградской области в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления проводится обследование планируемого к открытию (изменению) маршрута регулярных перевозок, по результатам составляется акт с указанием выводов комиссии.

Состав и положение о комиссии по обследованию маршрутов регулярных перевозок администрации Котовского муниципального района Волгоградской области утверждается постановлением администрации Котовского муниципального района Волгоградской области.

2.2.8.По результатам проверки представленных документов и на основании акта обследования уполномоченным органом принимается решение об установлении нового (изменении) маршрута регулярных перевозок или об отказе в его установлении (изменении).

Уполномоченный орган принимает решение об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок либо решение об отказе в установлении или изменении маршрута регулярных перевозок в срок, не превышающий 45 дней со дня приема заявления об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок.

2.2.9.Рассмотрение документов, представленных в уполномоченный орган, осуществляется на безвозмездной основе.

2.2.10. Решение об отказе в установлении нового (изменении) маршрута регулярных перевозок принимается в случаях:

1) несоответствия маршрута регулярных перевозок документу планирования регулярных перевозок Котовского муниципального района Волгоградской области;

2) в заявлении на установление маршрута регулярных перевозок указаны недостоверные сведения;

3) планируемое расписание по данному маршруту регулярных перевозок не соответствует требованиям безопасности дорожного движения.

При этом юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, уполномоченным участникам договора простого товарищества направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

2.2.11. В случае установления нового (изменения) маршрута регулярных перевозок по инициативе уполномоченного органа, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки по данному маршруту, документы, предусмотренные пунктами 2.2.3 и 2.2.4 (кроме пп. 1) настоящих Правил, оформляются уполномоченным органом.

Обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки по данному маршруту, рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.2.12.Решение об установлении нового (изменении) маршрута регулярных перевозок оформляется распоряжением уполномоченного органа о включении (изменении) маршрута регулярных перевозок в реестр маршрутов регулярных перевозок Котовского муниципального района Волгоградской области (далее - реестр). Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения вносит сведения об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок в реестр.

2.2.13.Маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения сведений о данном маршруте регулярных перевозок соответственно в реестр маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре.

2.2.14.Отмена маршрута регулярных перевозок оформляется распоряжением уполномоченного органа и производится уполномоченным органом в случаях:

1)если документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок;

2)если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества не осуществляли регулярные перевозки по маршруту регулярных перевозок более одного года.

2.2.15.Уполномоченный орган обязан уведомить об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту регулярных перевозок, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

2.2.16.Маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте регулярных перевозок соответственно из реестра маршрутов регулярных перевозок.

3.Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

3.1.В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченный орган местного самоуправления устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок, для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам, установленным нормативно-правовым актом органом местного самоуправления.

3.2.Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом местного самоуправления либо муниципальным заказчиком муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3.3.Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.

3.4.Муниципальный контракт может предусматривать использование билетов, выданных от имени муниципального заказчика и подтверждающих право проезда пассажиров по всем маршрутам регулярных перевозок, в отношении которых муниципальный заказчик заключил муниципальные контракты.

3.5.Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:

1)обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;

2)назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;

3)порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.

3.6. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.

3.7. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.

3.8. Муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.

4.Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

4.1.Уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

4.2.Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

4.3.Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.

5.Изменение вида регулярных перевозок.

5.1.Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.

5.2.Уполномоченный орган местного самоуправления, установившие муниципальный маршрут регулярных перевозок, в отношении которых принято решение об изменении вида регулярных перевозок, обязаны уведомить об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

5.3.Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестры маршрутов регулярных перевозок в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом.

6.Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута.

6.1.Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.

6.2.Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в подпункте 1 пункта 6.3 настоящей части ;

3)в случае, если в соответствии с частью 5 настоящих Правил в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

6.3.Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:

1)после наступления предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 16.1. части 16 настоящих Правил обстоятельств и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;

2)по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.

6.4.По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.

6.5.По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет. Если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренныеподпунктами 1 - 4 пункта 16.1. части 16 настоящих Правил, действие указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.

6.6.Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.

7.Льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

7.1.Органы местного самоуправления вправе предоставить отдельным категориям граждан за счет средств местных бюджетов льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот.

8. Открытый конкурс.

8.1.Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

8.2.Открытый конкурс проводится уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок (далее - организатор открытого конкурса).

8.3.Открытый конкурс объявляется его организатором в следующие сроки:

1)не позднее чем через девяносто дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если соответствующий маршрут установлен после дня вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

2)не позднее чем через тридцать дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 16.1. части 16 настоящих Правил.

8.4.Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.

9.Извещение о проведении открытого конкурса.

9.1.Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном организатором открытого конкурса.

9.2.В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:

1)наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;

2)предмет открытого конкурса;

3)срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

4)размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;

5)место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.

9.3.Извещение о проведении открытого конкурса может включать в себя иные предусмотренные законом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом не указанные в пункте 2 настоящей части сведения.

9.4.Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном организатором открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

10.Требования к участникам открытого конкурса.

10.1.К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

1)наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2)наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;

3)непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4)отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

5)наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

10.2.Требования, предусмотренные подпунктами 1, 3 и 4 пункта 10.1 настоящей части, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

11.Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе.

11.1.Заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества.

11.2.Требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.

11.3.Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:

1)количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

2)опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

3)влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);

4)максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

11.4.Шкала для оценки критериев, предусмотренных пунктом 11.3 настоящей части, устанавливается муниципальным нормативным правовым актом.

11.5.Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.

11.6.В случае, если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.

11.7.В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

11.8.Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.

12.Ведение реестров маршрутов регулярных перевозок.

12.1.Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется установившими данные маршруты уполномоченным органом местного самоуправления.

13.Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок, доступ к таким сведениям.

13.1.В реестры маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:

1)регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;

2)порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему установившими данный маршрут уполномоченным органом местного самоуправления;

3)наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

4)наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;

5)наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

6)протяженность маршрута регулярных перевозок;

7)порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

8)вид регулярных перевозок;

9)виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

10)экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11)дата начала осуществления регулярных перевозок;

12)наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок;

13)планируемое расписание для каждого остановочного пункта

14)иные требования, предусмотренные законом субъекта Российской Федерации (в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок).

13.2.Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок, размещаются на официальных сайтах уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к полномочиям которых в соответствии с частью 12 настоящих Правил относится ведение данных реестров.

13.3.Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок и размещенные на официальных сайтах уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

14.Порядок оформления, переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

14.1.Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок оформляется на бланке или в виде электронной карты.

14.2.Бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.

14.3.Форма бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядок его заполнения осуществляется в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 г. №331 «Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения».

14.4.В свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок указываются следующие сведения:

1)наименование уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данное свидетельство;

2)учетная серия и номер свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

3)регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;

4)порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен уполномоченным органом местного самоуправления, установившими данный маршрут;

5)наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

6)наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;

7)наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты по данному маршруту;

8)наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

9)порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

10)экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11)виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

12)срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, если оно выдано на ограниченный срок;

13)характеристики транспортных средств, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

14.5.Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В случае изменения расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не требуется.

14.6.Если свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдается уполномоченному участнику договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктом 6 пункта 14.4 настоящей части, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

14.7.Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданное юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока его действия, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.

14.8.Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок осуществляется выдавшими такое свидетельство уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.

15.Порядок оформления, переоформления карты маршрута регулярных перевозок.

15.1.Карта маршрута регулярных перевозок оформляется на бланке или в форме электронной карты.

15.2.Бланк карты маршрута регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.

15.3.Порядок заполнения карты маршрута регулярных перевозок осуществляются в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 г. №332 «Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения».

15.4.В карте маршрута регулярных перевозок указываются следующие сведения:

1)наименование уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших карту маршрута регулярных перевозок;

2)учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;

3)регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;

4)порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присваивается установившим данный маршрут или уполномоченным органом местного самоуправления;

5)наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

6)наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;

7)вид транспортного средства и класс транспортного средства;

8)экологические характеристики транспортного средства;

9)срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если она выдана на ограниченный срок;

10)характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

15.5.Если карта маршрута регулярных перевозок выдается одному из участников договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктом 6 пункта 15.4 настоящей части, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

15.6.Карта маршрута регулярных перевозок, выданная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или одному из участников договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.

15.7.Переоформление карты маршрута регулярных перевозок осуществляется выдавшими такую карту уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдана данная карта.

16.Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.

16.1.Уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1)вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;

2)вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;

3)обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;

4)окончание срока действия данного свидетельства в случае, если оно выдано на срок, предусмотренный пунктом 6.6 частью 6 настоящих Правил;

5)вступление в силу решения об отмене маршрута регулярных перевозок;

6)вступление в силу предусмотренного частью 5 настоящих Правил решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

16.2.По обстоятельствам, предусмотренным подпунктами 1, 2, 4, 5 и 6 пункта 16.1настоящей статьи, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств.

16.3.По обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 3 пункта 16.1 настоящей части, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в уполномоченный орган местного самоуправления. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.

16.4.Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие данное свидетельство, с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок. Уполномоченный орган местного самоуправления размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.

16.5.Уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1)неосуществление в отсутствие чрезвычайной ситуации предусмотренных данным свидетельством перевозок по маршруту регулярных перевозок в течение более чем трех дней подряд;

2)неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 3 - 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3)расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);

4)непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены Федеральным законом от 13 июля 2015 года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок;

5) иные обстоятельства, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок).

16.6. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, со дня прекращения действия данного контракта.

16.7. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

17. Контроль в сфере осуществления регулярных перевозок.

17.1.Контроль в сфере осуществления регулярных перевозок осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

17.2.Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт, либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в уполномоченный орган, заключивший данный муниципальный контракт, либо выдавший данное свидетельство, ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок по форме и в сроки, установленные приказом Министерства транспорта РФ №367 от 16.12.2015г.

18. Переходные положения.

18.1.Регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджета Котовского муниципального района осуществляются в порядке, действовавшем до дня официального опубликования Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ, в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен муниципальный контракт. Указанный срок не может превышать пять лет со дня официального опубликования Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ.